Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 14 месяцев со дня отгрузки термостата предприятием-изготовителем.
Гарантийный ремонт проводит предприятие-изготовитель или специализированная организация, имеющая договор или письменное разрешение на проведение гарантийного ремонта с сохранением гарантии с предприятием-изготовителем за счет последнего.
При проведении гарантийного ремонта сроки гарантии продлеваются на время, прошедшее с момента получения заявки на ремонт до его выполнения.
Условия выполнения гарантийного ремонта изложены в руководствах по эксплуатации на каждое изделие.
В случаях выхода оборудования из строя в послегарантийный период, ремонт может производиться предприятием-изготовителем по отдельному договору за счет потребителя.
Продажа зап.частей для восстановления работоспособности оборудования в послегарантийный период осуществляется по письменным заявкам Потребителей, направленным в бюро рекламаций и сервисной поддержки
Скачать шаблон заявки запасных частей
По вопросам качества оборудования, гарантийного и послегарантийного обслуживания обращаться в письменной форме в бюро рекламаций и сервисной поддержки (воспользуйтесь шаблоном рекламации).
Заместитель генерального директора по качеству
Казелина Ирина Николаевна
тел. (4812) 31-31-21
e-mail: quality@sktb-spu.ru
Бюро рекламаций и сервисной поддержки
Начальник бюро рекламаций и сервисной поддержки:
Вицинская Виктория Игоревна
тел. (4812) 31-31-21
e-mail: quality@sktb-spu.ru
Обращаем Ваше внимание, что с 08 декабря 2020 года будут внесены изменения в прайс-лист на оборудование.
(RUS) Скачать прайс-лист на оборудование ОАО "Смоленское СКТБ СПУ" от 08.12.2020 г.